Два дня в Музее хоккея проходил семинар специалистов маркетинговых и пресс-служб клубов ВХЛ.

В первый день перед представителями клубов с докладами выступили начальник управления маркетинга Федерации хоккея России Николай Кошкин и начальник управления проведения соревнований ВХЛ Сергей Можаев.

После чего состоялось подведение итогов конкурса «Прорыв года». Презентация социально значимых проектов хоккейных клубов выдалась разнообразной и интересной. Путем голосования всех участников семинара, определились финалисты конкурса. Пять финалистов представили реализованные в течение сезона маркетинговые проекты клубов, в их число вошли «Динамо» СПб (Dynamo Cyber Cup 2019), «Югра» (матч «Открытые сердца»), «Лада» (Каждый матч — праздник), «Горняк» (Конкурс детских рисунков) и «Ижсталь» (Всем классом на хоккей). Победителем конкурса стала «Югра», второе и третье места заняли «Динамо» СПб и «Лада», соответственно. Все участники были награждены призами от Лиги, которые вручил управляющий директор ВХЛ Кирилл Пафифов.

В пятницу, 26 июля, в формате круглого стола участники обсудили методы повышения качества и эффективности работы пресс-служб и маркетинговых отделов.

Дмитрий Лебедев заместитель генерального директора по безопасности и развитию ХК «Торос» г.Нефтекамск:
- Интересные моменты почерпнули для себя, особенно интересным было выступление по поводу продвижения своего бренда. Мы в «Торосе» сами этим занимались. У нас тоже была идея поработать с одним из креативных агентств, которое ранее работало с «Салаватом Юлаевым».Пока мы приостановили это дело, из-за финансовых затруднений. В ближайшее время скорректируем некоторые моменты по палитре, и по формированию имиджа, именно в период всего сезона.

Безусловно такие встречи нужны, можно в неформальной обстановке обменяться опытом с коллегами, хотя конечно взаимодействие с другими клубами происходит в течение сезона. Предположим, презентация «Динамо» Санкт-Петербург была безусловно интересна, можно конечно обсуждать насколько этот продукт интересен. Интересная презентация «Югры». Так же проект «Горняка» интересен, потому что ваша социальная программа связана с детьми. У нас тоже есть несколько подобных проектов, и конечно мы что-то почерпнули для себя.

Вадим Белогин пресс-атташе ХК «Динамо» г. Санкт-Петербург:
- Идея проведения семинара классная. Это прекрасная возможность делиться опытом, особенно для такой лиги как ВХЛ. Понятно, что здесь разные клубы. Есть клубы самобытные, есть новые, есть со своими сложившимися традициями и школами, и они все находятся на разном уровне. Такие встречи - это прекрасная площадка для того чтобы делиться опытом ,по тому что далеко не все, к сожалению, имеют возможность ездить с командами, и общаться на прямую с коллегами .Но есть такая площадка, которая помогает собрать всех сразу, и поговорить о проблемах и достижениях. Наш клуб был основан в 2013 году, а команда в ВХЛ только четвертый сезон играет. Здесь коллеги говорят в открытую, не надо бояться и рисковать, надо экспериментировать. Экспериментируй и двигайся вперёд! Сама идея эксперимента она же ни чего не стоит. Есть классные методы работы с аудиторией, поэтому нужно продолжать экспериментировать.

Мария Ларионова PR-менеджер ХК «Торпедо» г. Нижний Новгород:
- Я очень рада, что такое мероприятие возродилось. Четыре года назад был слёт. Время движется быстро, технологии меняются, люди меняются, окружение меняется. То, что было четыре года назад и сейчас – это разные вещи. ВХЛ скромная, там работают люди скромнее, ресурсы скромнее, но у них большое сердце. Обмениваться опытом у них нет возможности, но раз в год мы собираемся все вместе и делимся своим опытом. Такие мероприятия бесценны, и нужно не бояться приглашать не только спикеров, которые будут рассказывать о том как жить хорошо, но и необходимо устраивать клубные столы, где каждый может друг с другом посоветоваться обменяться опытом, потому что каждый уникален, и люди работают уникальные, которые с небольшими бюджетами и небольшими возможностями делают огромные дела. Надо чаще встречаться!

При копировании фотографий и статей СК НП «Горняк», в неофициальных группах клуба социальных сетей и прочих интернет ресурсах, ссылка обязательна.